admin, 19-02-2013, 18:14, Новости

Новое видение рекламы iPad от компании APPLE

Новое видение рекламы iPad от компании APPLE

На днях компания APPLE продемонстрировала два новых видео-ролика, рекламирующих iPad и мини iPad. С первого взгляда видно, что постановка и концепция роликов отличны от привычной стилистики компании при создании рекламных роликов мобильных устройств. Привычное повествование заменено на слова и соответствующие им приложения, предназначенные для известных девайсов.

Первый рекламный ролик, называемый ALIVE, состоит из слов LOUD, DEEP, ALIVE. Первое слово презентует Garage Band, а также приложение, в котором можно увидеть строение уха человека. Кстати, в переводе на русский язык слово означает «громкий». Второе слово переводится как «глубокий» и демонстрирует приложения с изображением слоев коры нашей планеты и состав кожи человека. Слово ALIVE – живой комбинирует анимацию акулы в движении, пульсирующего сердца и мобильного приложения iMovie. Ролик заканчивается хвалебным потоком в адрес мобильного устройства ай-пэд.



Второй рекламный ролик под названием Together представляет собой микс из WILD, BRIGHT, TOGETHER. Продолжительностью всего в тридцать секунд он вмещает динозавров, черные дыры, возможности приложения iBoos, софт для музицирования, игру аэрохоккей, и, конечно же, общение в Facetime, что и символизирует слово «вместе».



Как всегда компания не изменила своим привычкам обращаться внимание на все, не упуская из вида даже мелкие детали. При демонстрации приложений учитывалось все, и в первую очередь целевая аудитория. К примеру, на видео-презентации программами для детей управляет детская ручка.

Самое популярное на блоге