admin, 17-02-2013, 19:19, Новости

Распространенные ошибки разработчиков iOS-приложений

Распространенные ошибки разработчиков iOS-приложений

Компанией Apple в сентябре 2012 г. была представлена новая редакция руководства отдела маркетинга и рекламы iOS- приложения. Большинство людей обратили внимание на особенности нового бейджа для App Store, но забыли отметить и прочие изменения, которые повлияли на разработчиков. Нейтом Хиги, часто замечавшим нарушения этих правил, было собрано 5 самых распространённых ошибок в статье.

1. Можно пользоваться только чёрными продуктами Apple

Руководство ясно предостерегает клиентов. Там написано, что нельзя пользоваться белыми продуктами Apple. Всё это касается и фото- и видео-материалов, которые были созданы и самими разработчиками.

Нейтом это правило было нарушено, когда он самостоятельно снимал трейлер для одного из своих приложений – в ролике был использован его личный iPad, который был как раз белого цвета. Это было замечено сотрудниками компании Apple и они очень корректно указали ему на данную ошибку. Нейт вынужден был заново снимать своё видео.

Распространенные ошибки разработчиков iOS-приложений


2. App Store – это бейдж, который нужно использовать везде

Достаточно симпатично смотрится новый бейдж, и это совсем неплохо, так как его обязательно нужно использовать. Руководство содержит исчерпывающий перечень материалов, где следует использовать этот значок: в веб-страницах, почтовых рассылках, промо-материалах, видео-трейлерах, баннерах, мобильной, телевизионной, печатной и даже наружной рекламе.

Кроме этого, разработчики и дизайнеры не должны изменять бейдж и его коверкать (например, менять логотип Apple на значок iTunes). Запрещается также представлять его в виде анимации или располагать под другими углами.

Такое нарушение – явление довольно распространённое, так как дизайнеры злоупотребляют рисованием в макетах собственных кнопок или заменой вида стандартного знака. Также не лишним будет заметить, что компанией Apple предлагаются два бейджа («Available on the App Store» и «Download on the App Store»), которые нужно использовать в соответствующих ситуациях.

Распространенные ошибки разработчиков iOS-приложений


3. Укажите список продуктов, совместимых с Apple

Не нужно писать, что вы имеете приложение, которое является доступным для iOS. Лучше здесь указать, с каким устройством можно совместить мобильную программу или игру. Например «для iPad, iPhone и iPod touch» (ещё и для универсального приложения).

Обязательно уточните правильное написание названий продуктов, чтобы в результате не наделать непоправимых ошибок (это лучше всего делается на apple.com), и никогда не пользуйтесь названиями, состоящими из прописных букв.

Распространенные ошибки разработчиков iOS-приложений


4. Не перекрывайте изображений продукции Apple

Это, пожалуй, чаще всего игнорируют дизайнеры. В руководстве обозначено чётко, что перекрывание изображения одного товара Apple другим недопустимо. Кроме этого, недопустима и обрезка изображений продукции, их искажение и игнорирование пропорций, а также размещение рядом с изображением продукции конкурентов. Это особенно касается тех, кто разрабатывает приложения для разных платформ.

Распространенные ошибки разработчиков iOS-приложений


5. Необходимо использовать уведомления о товарных знаках

Компания Apple является собственником многих товарных знаков. При их использовании, необходимо добавлять и уведомление. К примеру: Apple. Логотипы Apple, iPhone, iPad, iPod touch – это зарегистрированные торговые марки Apple Inc. во всём мире. App Store – это сервисный знак компании Apple Inc.

На этой страничке официального сайта Apple Вы найдёте полный перечень товарных знаков компании.

Самое популярное на блоге